Энергетическая Неделя Армении 2018 – это единственное высокоуровневое мероприятие сектора, которое проводится под патронатом Правительства Республики Армения для демонстрации потенциала ВИЭ и обсуждения возможностей сотрудничества с иностранными компаниями.

ДОКЛАДЧИКИ И ГОСТИ 2018

Гарегин Баграмян
Министр Энергетических Инфраструктур и Природных Ресурсов Армении
Рубен Геворгян
Директор, Фонд Возобновляемых Ресурсов и Энергоэффективности Армении
Артак Овакимян
Генеральный директор, Высоковольтные электросети
Армен Петросян
Генеральный директор, Энерго инвест холдинг
Николас Фаскель
управляющий директор, Ближний Восток и Африка, Fotowatio Renewable Ventures (FRV)
Роман Зорабянц
Генеральный директор, Международная Энергетическая Корпорация

ОБЗОР ПРОГРАММЫ

Регистрация

Регистрация и утренний кофе
1 час

Открытие

Открытие и официальные обращения
30 минут

Утренние брифинги

Лучшая международная практика
1.5 часа

Деловой завтрак

По приглашениям
1.5 часа

Министерская пленарная сессия

Общая картина энергетического сектора Армении
1.5 часа

Презентация проектов

Текущие и планируемые крупные проекты нового строительства и модернизации
1.5 часа

Передача и хранение энергии

Стабильность сети и возобновляемая энергетика
1.5 часа

Гала ужин

Будем рады видеть всех участников мероприятия!
3 часа

Инвестиции: привлечение частного сектора

Финансирование энергетических проектов
1.5 часа

Презентация проектов

Средние и малые проекты ВИЭ
1.5 часа

Управление и Обслуживание (O&M)

Программа O&M для максимизации возврата инвестиций
1.5 часа

Круглый стол

Местные эксперты ответят на вопросы аудитории касательно работы на рынке Армении!
1.5 часа

Закрытие

Закрытие и БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ церемония 30 минут

Регистрация

Регистрация открыта для участников Технического визита ВНИМАНИЕ: Количество мест ограничено. Требуется дополнительная регистрация.
15 минут

Технический визит 1

ЗАВОД SOLARON
Узнайте о передовых технологиях производства солнечных панелей в Армении от первого производителя страны!
2 часа

Технический визит 2

Талинский регион:

  • Визит на площадку Талин-2
  • Визит на станцию Талин-1 (Arpi Solar, 1 МВт)
  • Встреча с Администрацией
4 часа

Культурная программа

  • Матенадаран (Институт древних рукописейимени св. Месропа Маштоца)
  • Ереванский Коньячный завод
2 часа

ТЕХНИЧЕСКИЙ ВИЗИТ

Завод Solaron

Уникальная возможность посетить первый в Армении завод по производству солнечных панелей.

Завод был запущен в 2017 году с использованием новейших технологий производства.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Армения – солнечные фотовольтаические станции

Климатический Инвестиционный Фонд и Всемирный банк выделяют гранты и льготные кредиты Правительству Армении для реализации проекта. Были выбраны 6 площадок для строительства солнечных фотовольтаических станций общей мощностью 110 ...
Подробнее

Армения – Каркарская геотермальная станция

По данным Министерства энергетических инфраструктур и природных ресурсов Армении, в конце 2018 года будет объявлен тендер на строительство геотермальной электростанции мощностью 28 МВт на юге Армении (Каркар). Этот ...
Подробнее

Армения – Ветряная станция Семеновка

Проект Семёновка основан на сборе данных мониторинга ветра на выбранном участке под перевалом Семёновка (северная часть Оз. Севан). Участок расположен на высоте 2435 м над уровнем моря с ...
Подробнее

Армения – Лори-Бердская ГЭС

Важную роль в развитии энергетики Армении играет строительство Лори-Бердской ГЭС (около 60 МВт установленной мощности и 200 млн. КВтч годовой производительности электроэнергии) на реке Дзорагет. Реализация проекта предусмотрена ...
Подробнее
Logo

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

По вопросам участия, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактам ниже:

Эл. почта: info@investinnet.com

Тел: +44(0) 20 329 07 019

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Отель "Марриотт Ереван"

Ул. Амиряна 1, Ереван 0010
+374 10 599000

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

15

СТРАН

40

ДОКЛАДЧИКОВ

3

ДНЯ ОБЩЕНИЯ

300

УЧАСТНИКОВ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ АРМЕНИИ 2017

6 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ СПОНСИРОВАТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ АРМЕНИИ 2018

1

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

Мероприятие организовано при полной поддержке и под патронатом Правительства Армении. Это уникальная возможность встретить под одной крышей всех ключевых игроков рынка!

2

КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ

Рассвет сектора ВИЭ в Армении! Крупные проекты уже сейчас находятся на стадии реализации, еще многие проекты готовятся к запуску.

3

ВСТРЕЧИ С ЗАКАЗЧИКАМИ

Беспрецедентные возможности для развития бизнеса благодаря заранее согласованным встречам с потенциальными заказчиками и партнерами.

4

ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Зарезервируйте одно из 5и свободных мест за Деловым Завтраком (закрытое мероприятие, где соберутся курирующие Министры для обсуждения стратегии развития отрасли)!

5

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Расскажите о своей продукции и поделитесь опытом! Наша аудитория  заинтересована в информации о международном опыте инжиниринга и строительства крупных проектов, решениях по хранению, а также O&M (управление и обслуживание).

6

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Различные маркетинговые опции, от выставочных стендов до рекламных виде-роликов, розыгрышей корпоративных подарков и многое другое!

СПОНСОРЫ

Платиновый Спонсор

Fotowatio Renewable Ventures (FRV)

Fotowatio Renewable Ventures (FRV), основанная в 2006 году, является ведущим мировым разработчиком решений в области возобновляемых источников энергии для более чистого и более устойчивого будущего.

Бизнес-цель FRV — стать лидером и драйвером демократизации рынка возобновляемой энергии. Это стремление подтверждается нашим послужным списком и  успехом в солнечном фотовольтаическом (PV) секторе во всем мире. Благодаря портфелю проектов в Европе, Австралии, на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и Латинской Америке, FRV зарекомендовала себя как лидирующая компания в отрасли, завершив разработку, финансирование и строительство более 900 МВт (DC) фотовольтаических и CSP солнечных электростанций. Это составляет более 3 млрд. долл. США в общем объеме долгового финансирования проектов, привлеченных более чем из 20 ведущих международных банков. FRV была приобретена Абдул Латифом Джамилем в 2015 году, диверсифицированным бизнесом с более чем 70-летним опытом работы в регионе MENAT.

Золотые Спонсоры

Arpi Solar LLC

Arpi Solar LLC — инновационная компания по разработке, производству и строительству (EPC) объектов ВИЭ, ориентированная на солнечные электростанции и солнечные батареи. Компания основана в 2012 году и на сегодняшний день работает с более 2000 клиентами в Армении и Арцахе. Наша цель — сосредоточить внимание на разработке солнечной энергии в качестве устойчивого источника альтернативной энергии в Армении. Компания Arpi Solar LLC в сотрудничестве с мировыми лидерами в области солнечной энергетики JinkoSolar Holding Co., Ltd, Stäubli Electrical Connectors AG и Enerparc AG завершили строительство 1-й солнечной станции в Армении «Талин-1».

12/3 здание, 3-й админ. район, Давташен, 00054, Ереван, Армения

+37411 208086

info@arpisolar.com

www.arpisolar.com

ООО «Штиген»

Shtigen Energy Systems создана в 2011 году в Армении с целью предложить доступные решениям в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности людям, предприятиям и сообществам в регионе, преодолевая энергетический дефицит и укрепляя энергетическую и экономическую безопасность. Мы специализируемся на решениях «под ключ», энергетическом аудите и поддержке в области повышения энергоэффективности, технической поддержки и обслуживания, инвестиционного консультирования и управления проектами в области возобновляемых источников энергии.

Shtigen является эксклюзивным и предпочтительным партнером ведущих мировых поставщиков, таких как Sunrain, Talesun, Sunpower, Fronius, MPPSolar, Kstar. Наша установленная мощность составляет более 5,5 МВт PV и 7 МВт солнечных тепловых станций в Армении, что составляет около 40% доли рынка.

19/4 Сундукянa,

Ереван, Армения

+374 (11) 23 00 23

info@shtigen.com

Suzhou Talesun Solar Technologies Co., Ltd. (Talesun Solar)

Talesun Solar является дочерней компанией Jiangsu Zhongli Group (SZ: 002309), которая была основана в 1988 году. Talesun Solar является одним из крупнейших производителей фотоэлектрических модулей в мире. Компания была включена в списки «BNEF Tier 1 PV Module Makers» с 2015 года и «Global Top 10 PV Module Supplier 2017». Продукция компании является одной из самых мощных и экономически эффективных в отрасли. Talesun Solar является одной из немногих PV-компаний, получивших сертификат качества VDE в мире, который гарантирует отличное качество продукции. До конца 2017 года Talesun Solar кумулятивно инвестировала и разработала более 6 ГВт электростанций PV во всем мире, что делает ее одним из крупнейших поставщиков экологически чистой энергии в мире.

Офис во Франции: 2405, Route des Dolines,, 06560 София Антиполис, Франция
Тел: +33 489 82 92 78
E-mail: sales_eu@talesun.com

Fronius Solar Energy

Компания Fronius Solar Energy (BU)  разрабатывает фотовольтаические энергетические решения и распространяет свои продукты через глобальную сеть экспертных партнеров по установке, обслуживанию и продажам с 1992 года.  Свидетельством этому являются более 20 дочерних компаний, коэффициент экспорта более 90 процентов и общий объем производства более 12 гигаватт от установленных инверторов.
Видение компании — достичь 24 часов солнца. День за днем ​​Fronius превращает в реальность это видение будущего, в котором 100% потребностей в энергии в мире покрыты за счет возобновляемых источников. С этой целью Fronius разрабатывает энергетические решения для генерации, хранения, распределения и потребления солнечной энергии экономично и разумно.

Серебряные Спонсоры

Vremya LLP A Keller Company

Группа компаний «Келлер» является крупнейшим международным геотехническим подрядчиком с широким спектром геотехнических решений включая дизай и проектирование: сваи и фундаменты глубокого заложения, преобразование грунтов, подпорные конструкции, грунтовые анкеры и нагели, инъецирование, собственное оборудование и  обслуживание, геомониторинг.

«Келлер» обладает глобальным опытом со всего мира для объектов возобновляемой энергии: гидроэелектростанции, ветрогенераторы и др. Мы предлагаем наиболее эффективные решения с индивидуальным подходом к каждому клиенту и каждому проекту.

Сименс

Сименс — это глобальная энергетическая компания, фокусирующаяся на областях электрификации, автоматизации и оцифровки. Один из крупнейших мировых производителей энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий, компания является ведущим поставщиком систем для производства и передачи энергии, а также медицинской диагностики. В инфраструктурных и отраслевых решениях компания играет новаторскую роль. Наша компания зарегистрирована в Германии,  штаб-квартира находится в Мюнхене. По состоянию на 30 сентября 2017 года у Сименс было около 372 000 сотрудников.

Бронзовый Спонсор

ЗАО Армсвисбанк

В течение четырнадцати лет деятельности на армянском рынке Армсвисбанк превратился в банк, пользующийся хорошей репутацией среди своих клиентов, партнеров и финансовых учреждений. Специализируясь на корпоративном и инвестиционном банковском обслуживании, мы предлагаем нашим клиентам как традиционные, так и альтернативные финансовые решения, которые наилучшим образом отвечают их конкретным потребностям.

Финансирование международной торговли, программы финансирования МСП и возобновляемых источников энергии относятся к стратегическим и основным направлениям деятельности Армсвисбанка. Чтобы преодолеть конкуренцию и обеспечить дальнейшее продвижение нашей продукции, мы воспользовались нашими ключевыми сильными сторонами, в частности, профессиональной командой, опытом в разработке и выпуске новых продуктов и индивидуальных решений на армянском рынке. В этом контексте Банк также сотрудничает с рядом международных организаций, в частности с ЕБРР, АБР, FCI, GAF, KfW, EDB и т. д.

Читать далее

Ул Вазген Саргсяна 10.

Ереван

Республика Армения

+374 60 757 000

Info@armswissbank.am

Показать меньше

Спонсор Гала Ужина

Acciona Energía

Acciona Energía является глобальным оператором в области возобновляемых источников энергии и крупнейшим в мире с точки зрения чистой энергии, не связанной с обычными электрогенерирующими компаниями. Обладая более чем 20-летним опытом работы в этом секторе и более 9 000 МВт установленной мощности, компания имеет 220 ветровых электростанций общей мощностью 7 382 МВт; фотовольтаические станции общей мощностью 389 МВт; одну установка CSP (64 МВт); 76 гидроэлектростанции (876 МВт) и три станции на биомасссе (61 МВт). Компания поставляет энергию крупным клиентам.

Читать далее

Acciona Energía принадлежит  группе ACCIONA, ведущей группе в области устойчивых инфраструктурных решений  и проектов в области возобновляемых источников энергии во всем мире. Компания охватывает всю цепочку строительства, эксплуатации и технического обслуживания. Доход компании в 2017 году составил 7,254 млн. евро; компания присутствует в более чем 40 странах и осуществляет свою деятельность по содействию экономическому и социальному развитию сообществ, в которых она работает. Целью ACCIONA является переход  к низкоуглеродной экономике, включающей критерии качества и инновационные процессы во все свои проекты с целью оптимизации эффективного использования ресурсов и ухода за окружающей средой.

Платежеспособность, надежность, опыт и глобальное измерение являются важными характеристиками нашего корпоративного профиля, что делает нас чистым игроком в области возобновляемых источников энергии в качестве разработчика, партнера или поставщика услуг по всему миру.

Показать меньше

Спонсор Технического визита

SolarOn

Компания Profpanel была основана в 2012 году, начала свою деятельность в области производства солнечных панелей в 2016 году. Наша компания является первым и единственным производителем солнечных панелей в Армении, годовая производственная мощность которых достигает около 10 мегаватт.

Бренд «SolarOn» является зарегистрированным товарным знаком для продуктов, выпускаемых Profpanel. В компании объединена команда высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в организации бизнеса с нуля.

Читать далее

Мы считаем, что возобновляемые источники энергии могут улучшить качество нашей жизни и способствовать устойчивому развитию в нашей стране. Системы возобновляемых источников энергии являются практичными, надежными, продуктивными для людей и для окружающей среды.

Наш производственный процесс соответствует международным стандартам, что позволяет нам адаптироваться к требованиям клиентов, предлагая высококачественную продукцию. Ассортимент состоит из монокристаллических, поликристаллических модулей, которые отличаются своим качеством, надежностью и гарантией.

Пр. Аршакуняц 25/1

Ереван

Тел: +37410440055

Показать меньше

Экспонент

Pöyry Switzerland Ltd.

Топ-10 крупнейших производителей электроэнергии в мире [источник: ENR]

Pöyry — международная консалтинговая и инжиниринговая компания. Мы обслуживаем клиентов по производству, передаче и распределению электроэнергии, лесной промышленности, биоресурсам и химикатам, горнодобывающей промышленности и металлургии, инфраструктуре и водным ресурсам и окружающей среде. Мы поставляем интеллектуальные решения и работаем с новейшими цифровыми инновациями. Приблизительно 5500 экспертов. 40 стран. 115 офисов.

Энергетическая бизнес-группа Pöyry, одна из крупнейших и наиболее успешных независимых энергетических консалтинговых и инжиниринговых фирм в мире, являющаяся лидером в своих основных областях практики, предоставляет услуги технического консалтинга, проектирования, наблюдения и управления проектами в областях гидроэнергетики, тепловой энергетики, ядерной энергетики, ВИЭ, передачи и распределении.

Читать далее

Гидроэнергетика:

Вклад в общую гидроэнергетическую мощность 10% в глобальном масштабе

Более 120 лет опыта гидроэнергетики с более чем 100 ГВт установленной мощности по всему миру

Тепловая мощность:

Более 60 ГВт теплоэнергетических проектов

Более 100 электростанций, разработанных Pöyry за последние 10 лет

Возобновляемая энергия:

Более 200 ветроэнергетических проектов

Herostrasse 12, P.O.

CH-8048 Цюрих

Швейцария

Телефон +41 44 355 55 54

Эл. адрес: Info@poyry.biz

Показать меньше

СРЕДИ УЧАСТНИКОВ

АССОЦИАЦИИ ПАРТНЕРЫ

МЕДИА ПАРТНЕРЫ

Energy Week Armenia 2018 is held under the auspices of the Government of RA to demonstrate prospects of the country’s energy sector and to unlock the potential of international cooperation. It will serve as a high-level platform to discuss new opportunities as well as challenges faced by the energy sector of Armenia.

SPEAKERS AND GUESTS 2018

Garegin Baghramyan
Minister of Energy Infrastructures and Natural Resources of Armenia
Ruben Gevorgyan
Director, Armenia Renewable Resources and Energy Efficiency Fund (R2E2)
Artak Hovakimyan
General Director, High Voltage Electric Networks
Armen Petrosyan
Director General, Energy Invest Holding
Nicolas Fasquelle
Managing Director, Middle East & Africa, Fotowatio Renewable Ventures (FRV)
Roman Zorabyants
General Director, International Energy Corporation

PROGRAMME OVERVIEW

Registration

Registration and welcome coffee
1 hour

Opening

Official opening and welcome addresses
30 minutes

Morning briefings

International best practices
1.5 hours

Business breakfast

By invitation only
1.5 hours

Ministerial plenary

The big picture of country’s energy sector
1.5 hours

Project presentations

Ongoing and planned large-scale projects
1.5 hours

Transmission and storage

Grid stability and renewable energy
1.5 hours

Gala dinner

All registered participants are welcome!
3 hours

Investments: private sector engagement

Financing energy project
1.5 hours

Projects presentations

Mid and small-scale renewable energy projects
1.5 hours

Operations and Maintenance

O&M programme to maximise return on investment
1.5 hours

Round-table discussion

Audience-led, local experts take questions
1.5 hours

Closing

Closing remarks and GIVE BACK ceremony 30 minutes

Registration

Registration open for Technical visit participants only NOTE: Limited availability of places. Separate booking required.
15 minutes

Technical visit 1

SOLARON FACTORY
Learn about modern technologies of solar panels production in Armenia from the first manufacturer in the country!
2 hours

Technical Visit 2

Site visit to Talin region:

  • Visit to Talin-2 site
  • Visit to Talin-1 plant (Arpi Solar, 1 MW)
  • Meeting with local authorities
4 hours

Cultural Programme

  • Matenadaran (The Mesrop Mashtots Institute of Ancient Manuscripts)
  • Yerevan Brandy Factory
2 hours

TECHNICAL VISIT

Solaron Factory

Unique opportunity to visit the first solar panels production plant in Armenia.

The plant was launched in 2017 and uses modern equipment and production technologies.

INVESTMENT PROJECTS

Armenia solar PV plants

The Climate Investment Funds and the World Bank allocate grant and soft loans to the Government of Armenia for the project. 6 sites have been selected for the ...
Read More

Armenia Karkar geothermal plant

According to the Armenian Ministry of Energy Infrastructures and Natural Resources, a tender for the construction of a geothermal power plant with a capacity of 28 MW in ...
Read More

Armenia Semyonovka wind plant

The Semyonovka wind project is based on data collection from one year wind monitoring at the selected site near Semyonovka Pass (northern part of L. Sevan). The project ...
Read More

Armenia Lori-Berd HPP

Construction of the Lori-Berd HPP (with around 60MW of installed capacity and 200 mln. Kw.h of annual energy production) on the Dzoraget river plays important role for the ...
Read More
Logo

GET IN TOUCH

For participation inquiries, please contact Invest In Network Limited.

Contact details:

E-mail: info@investinnet.com

Tel: +44(0) 20 329 07 019

VENUE

Armenia Marriott Hotel Yerevan

1 Amiryan St, Yerevan 0010
+374 10 599000

MORE INFORMATION

15

COUNTRIES

40

SPEAKERS

3

DAY PROGRAM

300

ATTENDEES

ENERGY WEEK ARMENIA 2017 HIGHLIGHTS

6 REASONS WHY YOUR BUSINESS SHOULD BE SPONSORING

1

Decision-makers onboard

Held with full support and under the auspices of the Government of Armenia, this is a unique opportunity to meet under one roof all decision-makers shaping the country’s energy future. Be at the forefront of this meeting!

2

Large-scale projects

Time to shine for Armenia’s renewable energy sector with large projects underway and more to come. Gain the first-hand strategic insights on all the ongoing and planned construction as well as rehabilitation projects development.

3

Client meetings

Unprecedented opportunities for business development through meetings with potential clients, pre-scheduled and facilitated by organisers.

4

Business breakfast

Exclusive features that will take your company promotion opportunities to a completely new level. Reserve one of five tickets available for business community at Business Breakfast (closed event where Ministers and state officials meet!)

5

Speaking slots

Presentation opportunities! Showcase your product or service with a wow factor during one of the event’s plenary sessions.

6

Marketing options

Plenty of marketing opportunities to increase your brand visibility, from exhibition stands to promotional videos, catalogue advertisements and many more!

SPONSORS

Platinum Sponsor

Fotowatio Renewable Ventures (FRV)

Founded in 2006, Fotowatio Renewable Ventures (FRV) is a leading global developer of renewable energy solutions for a cleaner and more sustainable future.FRV´s business goal is to become a leader and driver of the democratization of the renewable energy market. The strength of this commitment is evidenced in our track record of over a decade of success in the solar photovoltaic (PV) sector worldwide. With a development portfolio in Europe, Australia, the Middle East, Asia, Africa and Latin America, FRV has established itself as a reference in the industry having completed the development, financing and construction of over 900 MW (DC) of photovoltaic and CSP solar energy plants. This represents more than US$3 billion in total project debt financing raised among more than 20 leading international banks. Recognizing this expertise, FRV was acquired by Abdul Latif Jameel in 2015, a diversified business with over 70 years of experience across the MENAT region.

Gold Sponsors

Arpi Solar LLC

Arpi Solar LLC is an innovative renewable energy Engineering, Procurement and Construction (EPC) Company focused on solar rooftops, solar power plants and solar products. Being founded in 2012 we are specialized in Direct Solar Power Solutions: off grid and grid connected solar rooftop systems and solar power plants for commercial, institutional, industrial and residential buildings, with more than 2000 customers in Armenia, including Artsakh. Solar products include all solar equipment and home products like solar PV, water heaters, pumps, street lights, as well as home lighting systems. Our aim is to focus on developing solar power as a sustainable source of alternative energy in Armenia. Arpi Solar LLC in cooperation with global leaders in solar industry JinkoSolar Holding Co., Ltd, Stäubli Electrical Connectors AG and Enerparc AG, completed the 1st 1 MW solar station in Armenia “Talin-1”.

12/3 Building, 3rd adm. district, Davtashen, 00054, Yerevan, Armenia

+37411 208086

info@arpisolar.com

www.arpisolar.com

Shtigen LLC

Shtigen Energy Systems is established in 2011 in Armenia with the vision to bring affordable renewable energy and energy-efficiency solutions to the people, businesses and communities in the region, overcoming energy poverty and strengthening energy and economic security. We are specialized in turnkey solar thermal & PV solutions, energy audit and assistance in energy-efficiency upgrades, technical support and service, investment advisory and management of renewable energy projects.

 Shtigen is exclusive and preferred partner of leading global renewable energy product and solution suppliers such as Sunrain, Talesun, Sunpower, Fronius, MPPSolar, Kstar. Our installed capacity is over 5.5MW PV and 7MW solar thermal stations in Armenia which is about 40% market share.

 19/4 Gabriel Sundukyan,

Yerevan, Armenia

+374 (11) 23 00 23

info@shtigen.com

Suzhou Talesun Solar Technologies Co., Ltd. (for short, Talesun Solar)

Talesun Solar is a wholly owned subsidiary of Jiangsu Zhongli Group (SZ: 002309) which was founded in 1988. With an annual production capacity of 4 GW cells and 5 GW modules, Talesun Solar now is one of the largest PV module manufacturers in the world. Talesun Solar has been listed in “BNEF Tier 1 PV Module Makers” since 2015, and was “Global Top 10 PV Module Supplier 2017”. Its standard and high-efficiency product offerings are among the most powerful and cost-effective in the industry. Talesun Solar is one of the few PV companies who had received the VDE Quality-Tested certificate in the world, which guarantees excellent product quality. Till end of 2017, Talesun Solar has cumulatively invested and developed more than 6 GW PV power plants globally, which makes it one of the largest green energy provider in the world.

France Office: 2405, Route des Dolines, 06560 Sophia Antipolis, France

Tel: +33 489 82 92 78

E-mail: sales_eu@talesun.com

Fronius Solar Energy

The Fronius Business Unit (BU) Solar Energy has been developing photovoltaic energy solutions and distributing its products through a global network of expert installation, service and sales partners since 1992. More than 20 Solar Energy subsidiaries, an export ratio of over 90 percent and a total output of more than 12 Gigawatts from installed inverters are testament to this. Its mission is to achieve 24 hours of sun. Day after day Fronius is hard at work turning this vision of a future in which 100% of the world’s energy needs are covered by renewable sources into a reality. With this in mind, Fronius develops energy solutions to generate, store, distribute and consume solar energy economically and intelligently.

Silver Sponsors

Vremya LLP A Keller Company

Keller Group plc is the largest international geotechnical contractor with a wide range of geotechnical solutions including design and construction: piling & heavy foundations, ground improvement, retaining structures, soil anchors and nails, specialty grouting, own equipment & services, geo monitoring.

Keller has a global experience from all over the world for renewable energy projects: hydraulic power stations, wind farms and others. We propose the most effective solutions with individual approach to each client and each project.

Siemens

Siemens is a global powerhouse focusing on the areas of electrification, automation and digitalization. One of the world’s largest producers of energy-efficient, resource-saving technologies, Siemens is a leading supplier of systems for power generation and transmission as well as medical diagnosis. In infrastructure and industry solutions the company plays a pioneering role. Siemens comprises Siemens AG,

a stock corporation under the Federal laws of Germany, as the parent company and its subsidiaries. Our Company is incorporated in Germany, with our corporate headquarters situated in Munich. As of September 30, 2017, Siemens had around 372,000 Employees.

Bronze Sponsor

Armswissbank CJSC

During fourteen years of activity in the Armenian market ArmSwissBank has grown into a bank enjoying good reputation among its clients, partners and financial institutions. Specializing in corporate and investment banking, we offer our clients both traditional and alternative financing solutions designed to match their specific needs best.

International trade finance, SME Financing and Renewable Energy Financing programs are among strategic and primary directions of ARMSWISSBANK. In order to overcome competition and ensure further promotion of our products, we capitalize on our key strengths, particularly, professional team, experience in developing and offering new products and tailor-made solutions in the Armenian market. In this context the Bank also cooperates with a number of international organizations, particularly EBRD, ADB, FCI, GAF, KfW, EDB, etc.

Show More

10 Vazgen Sargsyan str.
Yerevan
Republic of Armenia
+374 60 757 000
Info@armswissbank.am

Show Less

Gala Dinner Sponsor

Acciona Energía

Acciona Energía is a global operator in renewable energies, and the biggest in the world in terms of clean energies not linked to conventional electric power generation companies. With over 20 years’ experience in the sector and more than 9,000 MW under its ownership, It has 220 wind farms totalling 7,382 MW; photovoltaic facilities totalling 389 MWp; one CSP plants (64 MW); 76 hydropower plants (876 MW) and three biomass plants (61 MW). The company sells energy to large customers.

It belongs to ACCIONA, a leading group in sustainable solutions for infrastructures and renewable energy projects worldwide. It covers the entire value chain of design, construction, operation and maintenance. The company earned revenues of 7,254 million euros in 2017, has a presence in more than 40 countries and carries out its business activities within a commitment to contribute to the economic and social development of the communities it operates in. ACCIONA’s aim is to lead the transition towards a low-carbon economy, incorporating quality criteria and innovative processes into all its projects with the aim of optimizing the efficient use of resources and care for the environment.

Show More

Solvency, reliability, experience and a global dimension are essential features of our corporate profile, making us a benchmark pure player in renewables as a developer, partner or service provider all over the world.

ACCIONA Energía

Avda. Ciudad de la Innovación 5

31621, Sarriguren (Spain)

+34 948 00 60 00

contact@acciona.es

Show Less

Technical Visit Sponsor

Solaron

Profpanel LLC was founded in 2012, but started its activities in the production of solar panels in 2016. Our company is the first and only manufacturer of solar panels in Armenia, which annual production capacity reaches about 10 megawatts.

Brand ‘’SolarOn’’ is a registered trademark for products manufactured by Profpanel. In Profpanel Company merged team of highly qualified professionals with many years of experience in business organization from scratch.

Show More

We believe that renewable energy resources can improve the quality of our lives and promote sustainable development in our country. Renewable energy systems are practical, reliable, productive for people and for the environment.

Our manufacturing process corresponds to the international standards, which allows us to adapt to customer requirements by offering high-quality products. The assortment consists of monocrystalline, polycrystalline and perc type modules that stand out for their quality, reliability and warranty.

25/1 Arshakunyats Ave

Yerevan

Tel: +37410440055

Show Less

Exhibitor

Pöyry Switzerland Ltd.

Top ten ranked power generation firm globally [source: ENR]

Pöyry is an international consulting and engineering company. We serve clients across power generation, transmission & distribution, forest industry, biorefining & chemicals, mining & metals, infrastructure and water & environment.  We deliver smart solutions and work with the latest digital innovations. Approximately 5500 experts. 40 countries. 115 offices.

Pöyry’s Energy Business Group, one of the world’s largest and most successful independent energy consulting and engineering firms and a leader in its main practice areas, provides technical consulting, engineering, supervision and project management services within the areas of hydropower, thermal power, nuclear power, renewables and transmission & distribution.

Show More

Hydropower:
Contributed to 10% total hydropower capacity globally
More than 120 years of hydropower experience with over 100 GW of installed capacity worldwide

Thermal Power:
Over 60 GW capacity of thermal power projects
More than 100 power plants designed by Pöyry in the past 10 years

Renewable Energy:
More than 200 wind power projects

Herostrasse 12, P.O. Box

CH-8048 Zurich

Switzerland

Tel. +41 44 355 55 54

E-mail: Info@poyry.biz

Show Less

AMONG PARTICIPANTS

ASSOCIATION PARTNERS

MEDIA PARTNERS